О создании упаковки



Дизайн упаковки для ресторанов, кафе

Упаковка: творческий подход к рекламе!

Первая упаковка появилась аж 6 тысяч лет назад! Для нее сначала использовали глину, стекло и кожу. Позже появилась упаковочная вощеная и пергаментная бумага, стали делать бумажную и жестяную упаковку. Уже в 20 веке изобрели гофрированный картон, пластик, полиэтилен, целлофан. Затем подоспел 21 век, а вместе с ним и современные упаковочные материалы, которые служат теперь не только для сохранения и украшения товара, но также являются рекламным носителем, повышая эффективность продаж. Качественная фирменная упаковка привлекает внимание, содержит определенный образ и информацию, помогая человеку сориентироваться в выборе товаров и услуг. Фирменные коробочки, флакончики, пакеты, пленка, бумага, красивые и яркие этикетки выделяют ваш товар на фоне конкурентов.

Когда-то давно продукты из магазинов носили в авоськах и тряпичных сумках, которые нужно было носить с собой на всякий случай. Но в 1960 году шведской фирмой «Akerlund&Rausing» были изготовлены первые пакеты с рекламой обувного магазина и отеля. А сейчас реклама на  пакетах — это уже элемент делового стиля. Маркетологи убеждены: фирменные пакеты с привлекательным дизайном формируют положительный образ компании, которая заботится о своих клиентах. Это - один из признаков надежной и качественной продукции и внушает доверие к производителю.

Большинство компаний, магазинов и торговых центров используют в своей работе пакеты с логотипом и контактной информацией о компании, ее товарах и услугах. Особенно пользуются спросом фирменные бумажные пакеты в качестве элемента фирменного стиля. В них можно упаковать одежду, косметику и парфюмерию, любые аксессуары, ювелирные и другие изделия. При участии в выставках и других мероприятиях, бумажные и полиэтиленовые пакеты представляют выгодную упаковку для ваших презентационных материалов: от листовок и буклетов до многостраничных брошюр и каталогов.

Для изготовления пакетов используются различные материалы, например дизайнерская, мелованная или крафт-бумага, полипропилен (ПП), пленка BOPP и другие. Производство пакетов производится, как правило, методом флексопечати и шелкографии. Флексопечать предназначена для изготовления пакетов большими тиражами (от 5000 штук), с нанесением полноцветных изображений. Метод шелкографии дает  возможность напечатать небольшие тиражи объемом от нескольких до пяти тысяч экземпляров. Материалом для изготовления пакетов ПНД служит полиэтилен низкого давления. Это знакомые всем пакеты майка с логотипом — шуршащие, прочные и легкие. ПВД-пакеты делают из полиэтилена высокого давления — плотного, гладкого, практически немнущегося.