Наружная реклама и широкоформатная печать



Наружная реклама, особенно креативная и интересная, всегда привлекает внимание. Рекламные щиты и вывески – больше всего обращают на себя внимание, вызывая у прохожих желание посетить ваш магазин, ресторан или кафе. Ну, а если для вашего баннера выбрано удачное местоположение и размещение – например, вдоль дороги или в месте большого скопления людей – то по своей отдаче такая реклама во много раз превосходит дорогостоящую рекламу в СМИ.

В настоящее время широкоформатная печатная продукция является наиболее распространённым средством наружной рекламы. Разнообразные по форме и дизайну, плакаты, баннеры, постеры, стенды и растяжки традиционно используются активными компаниями для презентации реализуемых продуктов. Крупные размеры таких объектов делают их лёгко заметными для потребителя, а оригинальное исполнение гарантирует быстрое запоминание и верное ассоциирование товара или услуги с соответствующей компанией. Современные технологии интерьерной и широкоформатной печати обеспечивают возможность использования комплекса материалов. При изготовлении средств наружной рекламы осуществляется печать на бумаге, холсте, виниле, перфорированной ткани-сетке, полимерной плёнке.

Для увеличения эффективности рыночного продвижения товаров и услуг, большинство успешных компаний обязательно сочетают применение фирменного стиля и нескольких видов широкоформатной продукции, размещаемых в зависимости от характера территории, её площади, погодно-климатических и прочих факторов. Так, например, на больших, открытых для обзора, пространствах устанавливают на высокие опоры щиты, стенды; на стенах зданий крепят билборды, баннеры; над трассами и тротуарами подвешивают растяжки.

Определение места для широкоформатной печатной продукции – важный фактор влияния на общую результативность привлечения клиентов, но суть успеха заключается в дизайне и оформлении. Именно от оригинальности идеи и креативности её графической подачи зависит эффективность наружной рекламы. Широкий формат допустимо рассматривать как возможность, а оригинальность изображения – реализация этой возможности.